Наталия Печонко (nata_pechonko) wrote in career_image,
Наталия Печонко
nata_pechonko
career_image

Принципы продаж в трудоустройстве

По большому счету, трудоустройство – это своеобразная продажа себя, своего времени, своих услуг, своего потенциала. Поэтому, чтобы получить желаемую работу, стоит использовать при найме принципы продаж. На рынке достаточно много компаний, предлагающих привлекательные для соискателя вакансии. Необходимо понимать, что не существует единого алгоритма успешного трудоустройства. Всегда и во всем нужен индивидуальный подход и подготовка.

Рассматривая объявление о приеме на работу, вы должны понять «проблему» работодателя, выяснить, для каких задач подыскивается профессионал, и как этот человек сможет решить проблемы компании.



Подкорректируйте резюме, в соответствии с тем, как должность описана в вакансии. В первую очередь, сделайте акцент на собственном опыте, который может пригодиться работодателю, на тех должностных обязанностях, которые необходимы для конкретного рабочего места.

Поставьте себя на место работодателя и отвечайте на его запрос так же, как он это делает в объявлении. К примеру, в требованиях работодателя сказано: «Вы должны знать алфавит и применять его в квантовой физике». Содержание вашего резюме, в первую очередь, должно включать пункты о знании этого самого алфавита, и о наличии опыта использования его в квантовой физике на протяжении 5 лет в компаниях «N», «M», «L».

На собеседовании всегда имейте при себе перечень требований компании к потенциальному кандидату. Задавайте интервьюеру уточняющие вопросы относительно его видения идеального работника. Собеседование – это презентация себя. Чтобы показать свои сильные стороны, нужно выяснить, каким должен быть предполагаемый сотрудник, какими деловыми, профессиональными и психологическими качествами он должен обладать. Выясните, чем вы можете быть полезны работодателю, какие его проблемы можете решить, и дайте ему это понять.

Вы должны сформулировать, какие выгоды можете принести компании и обязательно озвучить их.

Имейте представление о собственной стоимости на рынке труда и не занижайте ее. Прием профессионала на работу - это взаимовыгодное сотрудничество. Вместо понижения собственной цены, готовьте аргументы, подтверждающие ваш профессионализм. При устройстве на работу ваша цель не просто понравиться работодателю, вы должны в первую очередь вызвать у него уважение: презентацией себя, своей речью и своим профессионализмом. Для этого нужна подготовка и некоторый опыт, который можно приобрести, изучая и используя на практике принципы продаж.

Источник: hotwork.ru
Subscribe

  • Друзья! Важная новость!

    Мы временно приостанавливаем обновления данной группы, но если тема профессионального развития, создания личного бренда и управления достижениями…

  • Осень...

  • Первое резюме

    ЭТА УСЛУГА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ: Вы — молодой специалист, не имеющий стажа работы. Вы — молодой специалист, имеющий стаж работы не более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments